Список газет

> Выпуск №14
 

user posted image


Журналист: Начнем, пожалуй, со стандартного вопроса. Можно ли взять у Вас интервью?

Smit: Ну, от меня не убудет)
Итак?

Журналист: Так уж вышло, что 20 февраля 2015 года в 18:22 вы подали свою заявку на увольнение с должности Главного Инспектора, мотивировав это нехваткой личного времени. Но не будем о причинах. Мне кажется, что теперь как уже бывший ГИ вы можете раскрыть немного завесу тайны работы Инспекторов. Что собой представляет эта организация? Каковы её цели и функции?

Smit: По-моему это очевидно. Чтобы оценки выставлялись правильно. Чтобы личные приязни и неприязни преподавателей не влияли на итог работы студентов. Ну и чтобы исправлялись косяки на предметах.

Журналист: Тяжело ли работать на должности инспектора и какими качествами характера должен обладать человек, желающий занять этот пост?

Smit: Не слишком тяжело, если есть терпение, эпические запасы спокойствия и здравый смысл.
Жутко сложно, если нет хотя бы одного из элементов.
О качествах же...
Ну в общем-то вот это и надо прежде всего. Задача инспектора не спорить с преподавателем. А поправлять его, в рамках общей системы оценивания, либо если есть - системы оценивания этого же преподавателя.

Журналист: А как Вы стали инспектором? Кто-то вдохновил вас на эту должность или это было личное желание?

Smit: Я когда стал директором, мне стало ясно, что я не имею представления досконального о том, как функционирует Хогвартс сейчас. С моего возвращения в эту систему прошло эм... Порядка 6-7 лет. Стать преподавателем было сложно, т.к. интересные мне предметы были заняты. Потому я стал инспектором. Это позволило изнутри увидеть как и что работает

Журналист: Спасибо за честный ответ. А как часто Вам приходилось участвовать в спорах в КЖ в качестве ГИ? Тяжело ли понять, кто прав ученик или профессор? Были ли особо запоминающиеся «случаи»?

Smit: Я не считаю допустимым обсуждать жалобы в кж) Они закрыты не без причины. Но вступать в спор приходилось часто. Сначала как директору - каждый раз, как появлялось что-то по хогвартсу. Потом как ГИ... Почти каждый. Это вопрос обязанности в общем-то

Журналист: Ответ достоин уважения. Будем надеяться, что в большинстве случаев Ваши решения были максимально справедливыми. Помимо того, что вы являетесь бывшим ГИ, вы еще активный и довольно «матерый», если можно так выразиться, игрок Хогсмида. И даже, если я не ошибаюсь, принимали участие в создании местного Темного Лорда?

Smit: Не принимал. Я им был)

Журналист: Оригинальный ответ. Что послужило мотивом им стать в таком случае?

Smit: Тут может быть некоторая путаница. В старом Хогсмиде, персонаж лорда Алвисида - был лишь нелегальной ипостасью моего основного персонажа) Потом при смене версий игры - их разделили. Алвисид стал нпс. А Атрелас - моим персонажем.
Мотив... Я решил разрушить планы первых ролевых администраторов, которые хотели устроить глобальный квест с темным лордом. Как бывает в таких случаях - победитель дракона сам становится драконом. Хотя я просто выкрал персонажа, из "тюрьмы" тогдашних администраторов.

Журналист: Можете описать свои приблизительные ощущения в этой авантюре? Ведь действия против планов администрации всегда отчасти авантюрны.

Smit: Мне было скучно. Я решил пошутить. Шутка вышла несколько... Эм, затянутой.

Журналист: И это стало мотивом смерти Ависида? Помимо ролевого отыгрыша убийства его авадой, конечно.

Smit: Мотивом смерти? Гм. Он пропустил удар. Механика боя не терпит сантиментов..

Журналист: То есть никаких коварных заговоров в стиле "давайте убъем Алвисида" на уровне игроков и МИ не было? Он просто пропустил удар?

Smit: Было очевидно, что противостояние двух четких сторон затянулось, и этот акт в игре надо было завершать. Масштабно.
В чью пользу - удача и азарт игроков решили.

Журналист: Хорошо. И напоследок, почему ролевая Хогсмида, а не Хогвартса. Чем она для Вас более привлекательна?

Smit: Потому что в ролевую хогвартса я ничего не вкладывал. Я был некоторое время "смотрителем окрестностей" в древние времена. И только.
В Хогсмиде же... Помимо роли тл, мне позже пришлось самолично участвовавать в восстановлении игры. А после и в её перековке. Во всех смыслах. Большинство геймплейных элементов, введенных до появления кубиков, были созданы либо мною, либо при моем участии. Или при моей кардинальной редактуре. Например, гильдии, охоты, таблица набора опыта, список боевых заклинаний и так далее так далее...

Журналист: Нет желания переориентироваться немного и на Хогвартс? Или "дорогу молодым"?

Smit: В Хогвартсе есть свой МИ)

Журналист: Спасибо большое за ответы. Не знаю, как читателям, но мне было интересно. Надеюсь, что и они тоже не будут разочарованы.

Smit: Я думаю им будет скучно)


user posted imageuser posted image





[ Script Execution time: 0.0357 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 10:15:10, 08 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP